Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ "НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ" » Заболевания и методы их лечения народными средствами » Нервы » Периодические боли в голове (Боли в голове!)
Периодические боли в голове
Bemmer1488Дата: Среда, 04.12.2013, 09:31 | Сообщение # 1
Bemmer1488
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Меня зовут Евгений и у меня совсем недавно стала болеть голова.Ну как не давно - вот уже как месяц наблюдаю это у себя. Боли не особо сильные,но это мешает сосредоточится на деле! Я студент на 1ом курсе,факультет хим-био.Я не знаю как это объяснить,голова начинает болеть не с того не с всего,я просто сижу играю в комп или готовлюсь к парам,или смотрю телек и она начинает болеть! Раньше такого не было... Я думаю это из-за сильной утомляемости,я бы даже сказал переутомляемости, потому что мне приходится учить очень большой материал! Особенно по химии и биологии))).Сплю вроде нормально 10-9 часов, встаю как и все в 7 часов МСК. Различные тусовки не посещаю))),больше в компе посиживаю до 12:00 максимум! Подскажите как мне снизить это переутомление!?

MediOnДата: Среда, 04.12.2013, 15:39 | Сообщение # 2
MediOn
знаете евгений у меня в студенческие годы тоже такое было. Только голова болела не так часто как у вас. Я на пример что делал выходил на улицу почаще дышал свежим воздухом. наверное вы долго проводите время в комнате? Нужно обезательно прогуливатся по улице это благоприятно повлияет на вас. пропробуйте думаю поможет

AnMansДата: Среда, 04.12.2013, 19:23 | Сообщение # 3
AnMans
Если больше в компе посиживаете - до 12:00 и просыпаетесь в 7 значит никак 9-10 часов на сон не получается. Умерьте пыл компьютерного маньяка, и думаю, что много нормализуется не только головная боль - это всего лишь симптом, за которой скрывается ненормированное перенапряжение шейного отдела позвоночника. Которое в свою очередь влечёт развитие сосудистой недостаточности головного мозга и раннего остеохондроза позвоночника.