Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ "НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ" » Здоровье и красота » Здоровое питание » Правильное питание утром (Как и чем питаться по утрам?)
Правильное питание утром
AmkOДата: Пятница, 31.05.2013, 20:43 | Сообщение # 11
AmkO
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Лично я стараюсь завтрак сделать более сытным, тогда на протяжении дня - меньше желание запихнуть в себя что либо)) Но вообще, я бы не советовала слушать какой то определенный совет. Рацион каждого дня должен отличатся, да и не следует кушать то чего совершенно не хочется...

РазумДата: Суббота, 01.06.2013, 21:34 | Сообщение # 12
Разум
Я студент, ну и как вы понимаете в течение дня я не особо могу  покушать хорошо. Только на большом перерыве, и когда приду домой(а это в 4-5 часов) ну и как вы понимаете мне для этого нужно хорошо с утра поесть. Я завтракаю большой тарелкой творога(очень питательно) и бутерброд с чаем)

ArtiДата: Среда, 05.06.2013, 19:22 | Сообщение # 13
Arti
Ну как по моему с утра кашу надо! smile

lLoorDemonДата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:31 | Сообщение # 14
lLoorDemon
После прочтения то что пишут люди, меня конечно же на следующее утро все поменяло, не поленился пошел, купил новые продукты почитал все в интернете, как надо правильно питаться утром, прошло уже больше месяца, и на самом деле иду на поправение того чего хотелось очень сильно, всегда теперь нахожусь на форуме и узнаю полезного очень интересно узнать и принять это...

OPAДата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:32 | Сообщение # 15
OPA
Правильный завтрак должен состоять из фруктов! Например: Утром можно съесть яблоко, или же грушу! Яблоко очень полезное! Если так питаться, вам будет при беге (это мой пример) хорошо бежать! Потому что вам легче бежать (фрукты это витамины!) Многие пишут: что лучше съесть бутерброд с маслом и чай попить. Но от масла и бутербродов толстеют!

АминДата: Вторник, 10.12.2013, 22:10 | Сообщение # 16
Амин