Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ "НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ" » Здоровье и красота » Гигиена » Правила личной гигиены работников (Каковы основные правила гигиены для работника сферы питания?)
Правила личной гигиены работников
SerferДата: Пятница, 20.09.2013, 12:10 | Сообщение # 1
Serfer
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Мечты сбываются:

Моя двоюродная сестренка всегда мечтала стать поваром во французском ресторане, и мечта ее после долгих стараний наконец осуществилась- пару дней назад она устроилась в одно из таких заведений в центре Ростова на должность шеф-повара!

Умение готовить- лишь 50% успеха!:

Вполне очевидно, что радости ее не было предела.. Марина- очень исполнительный и ответственный человек, потому и отнеслась к должности и вообще к новому месту работы с предельной серьезностью. Конечно же, чтобы оправдать все ожидания начальства необходимо не только доказать свой профессионализм, но и вести себя, а также выглядеть на все 100. А как известно, одним из определяющих факторов опрятного вида является соблюдение правил личной гигиены..

Особое внимание:

Конечно же, этот момент безусловно важен для представителей абсолютно всех профессий, но именно у работников производственной зоны общественного питания этому вопросу уделяется особое внимание, ведь не дай Бог никому услышать от посетителя фразу: "Официант, в моем супе волос! Немедленно позовите повара!" или что-либо в этом роде, ведь все шишки полетят в первую очередь на автора "творения".

Минимума не достаточно:

Вполне очевидной для повара является необходимость содержать руки в идеальном состоянии, но ведь на этом правила личной гигиены работника не заканчиваются! А мне, если честно, больше ничего на ум и не приходит! Но вот помочь сестренке не облажаться в первый день работы я просто обязан!

Правила личной гигиены работников:

Дорогие участники форума! Прошу помощи у вас! Пожалуйста, поделитесь знаниями о самых основных правилах гигиены для работника сферы питания, желательно в форме списка! Буду премного благодарен тем, кто откликнется!!
 
 
am7849Дата: Понедельник, 25.11.2013, 02:44 | Сообщение # 2
am7849
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Я думаю, что основные правила гигиены для таких сотрудников Вы без проблем найдете в интернете сами. Хочу выразить свое восхищение вашей сестрой, раз она задумывается, прежде всего о клиентах. Как мне кажется в такой профессии должна быть покрыта голова, с продуктами работать только в перчатках, и , самое главное, чтобы сестра Ваша была здорова, почаще проходить медобследования.
 
 
fazilДата: Вторник, 26.11.2013, 15:52 | Сообщение # 3
fazil
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отошел
В перчатках работать не всегда удобно, их при необходимости нужно будет постоянно снимать. Например если с тушками мяса идёт работа, перчатки не уместны. Да и для рук это вредно будет. Лучше всего руки чаще мыть и не реже одного раза в месяц проходить обследования на венерические болезни и на паразитов.
 
 
GALAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:39 | Сообщение # 4
GALA
Группа: ViP Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Если ваша сестра устроилась шеф-поваром в ресторан, значит она обязательно должна иметь санитарную книжку. В ней ставятся отметки всех необходимых врачей и сведения о сдаче анализов. После этого необходимо пройти санитарный минимум в Роспотребнадзоре, что также отмечается в этой книге. Сотрудник этой организации проводит беседу с будущим работником общественного питания. В ней как раз объясняются правила гигиены, которые описаны в специальном сборнике. В любом заведении общепита такие правила должны быть в наличии. Они так и называются "Санитарные правила и нормы"(СанПин).
 
 
КроксДата: Среда, 15.01.2014, 02:05 | Сообщение # 5
Крокс
Группа: ViP Пользователи
Сообщений: 369
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Правила личной гигиены работников как на мой взгляд должны быть одни и те же что для французского ресторана, что для заводской столовой. Я так думаю истинный профессионал не будет основывать свою гигиену исходя из престижности заведения. А свод этих правил как писалось выше опубликован в одном издании. И найти его я думаю не проблема. Главное что бы он не пересекался с корпоративными интересами заведения.
 
 
Vasya007Дата: Среда, 15.01.2014, 16:30 | Сообщение # 6
Vasya007
Группа: ViP Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Каждый человек должен знать азы гигиены не только для себя лично, но и когда он находится в обществе, на работе. Если речь идет о специфической работе типа повара, то тут это должно быть за правило для повара соблюдать максимально правила гигиены и должно контролироваться начальством. Но вот к сожалению, далеко не всегда это действительно работает и это большой бич наших заведений.
 
 
MarmoraДата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:25 | Сообщение # 7
Marmora
Группа: ViP Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Головной убор на всех сотрудниках кухни обязателен,при чем не просто козырек,а колпак или специальная шапочка. Чистота рук и ногтей. Чистая рабочая одежда. Вообще ,если ресторан хороший и дорогой,то за всем этим будут очень строго следить управляющий или администраторы. Репутация заведения зависит на прямую от работы и того как выглядят сотрудники.
 
 
Lyke13Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:33 | Сообщение # 8
Lyke13
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отошел
В любой сфере есть свои правила обязательной гигиены. вопрос только в том,знают ли об этом работники и соблюдают ли они эти правила. А правила о гигиене на рабочих местах между прочим закреплены в нашем законодательстве. И хотя мы зачастую видим,как работники нарушают их, мы опускаем глаза. P.s. Работник шаурмяной делает вам шаурму голыми руками на не убраном рабочем месте.
 
 
ЛолаДата: Пятница, 24.01.2014, 22:15 | Сообщение # 9
Лола
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Я работала на производстве корейских салатов. У нас работники соблюдали личную гигиену. Работать только в чистой форме и с головным убором, обычно это спец.колпак. Волосы при этом должны быть собраны не в хвост, а пучок. Во-вторых, наличие мед.книжки, прохождение  мед.комиссии обязательно раз в 3 месяца. Во время работы руки моются постоянно, ногтей и никого лака быть не должно.И еще, не маловажно не приходить на работу с простудой, так как можно нечаянно чихнуть и кашлянуть на пищу. Форма стирается каждый день, обычно в хороших ресторанах имеется стиральная машина. Комплект выдается по требованию, так как повар не может позволить себе ходить даже в чуть потрепанной форме. И напоследок хочется отметить для малознающих  - ни о каких ПЕРЧАТКАХ и речи быть не должно, так как это может сказаться на качестве исполнения и вкусе блюда. В перчатках работать должны только врачи, а повара вы ни одного в перчатках не увидите. И не важно, шаурму он готовит или Карпаччо. Кстати, чистоту рабочего места осуществляет другой персонал.
 
 
Диана1469Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:02 | Сообщение # 10
Диана1469
Группа: ViP Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Если Вашу сестру взяли на такую ответственную должность, то она не только сама прекрасно знает правила гигиены своей профессии, но и других должна контролировать. Так что я думаю, это не мы должны советы давать, а  она нам может целую лекцию преподнести, какие правила надо соблюдать при приготовлении пищи.
 
 
ФОРУМ "НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ" » Здоровье и красота » Гигиена » Правила личной гигиены работников (Каковы основные правила гигиены для работника сферы питания?)
Страница 1 из 212»
Поиск: