Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ "НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ" » Лекарственные растения и продукты » Лечебные растения » Чай с мятой. Вредно? (Вредно ли пить много чая с мятой?)
Чай с мятой. Вредно?
Olga007Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:41 | Сообщение # 1
Olga007
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Я - любительница чая с мятой. Сейчас расскажу, как я его завариваю:
Беру листья мяты, измельчаю ( на 2 столовые ложки чтобы было ), и заливаю в чайнике примерно 200-250 мл кипятком. По желанию добавляю обычный чёрный чай. Настаиваю от получаса до часа. Ну, собственно говоря и один из моих любимых напитков готов:)

Почему мне нравится пить чай с мятой?
Потому что он обладает успокаивающим и расслабляющим действием. Помогает снять первые симптомы простуды ( подходит и для обычной профилактики ), также подавляет головные боли после тяжёлого рабочего дня. Да и приятный запах мяты во рту повышает настроение!

Что меня интересует по этой теме, так это вредно ли пить чай с мятой? Например, ежедневно или через день?
Знаю, что мужчинам такой напиточек нежелателен, потому что он негативно влияет на потенцию. Но мне это не грозит:)
Мама говорила, что пить слишком много чая с мятой может плохо сказаться на сердце ( у меня пока что жалоб не было ).
Вот и всё что я знаю о вреде такого чая. Если есть ещё негативные последствия данного мною чаепития, прошу высказываться. Мне очень интересно знать ваше мнение об этом!

IgorДата: Пятница, 20.12.2013, 03:30 | Сообщение # 2
Igor