Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ "НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ" » Методики лечения » Точечный массаж » Точечный массаж при головной боли (От болей в голове точечный массаж помогает безотказно!)
Точечный массаж при головной боли
AндрэсДата: Пятница, 24.05.2013, 15:03 | Сообщение # 11
Aндрэс
Замечания: 0%
Статус: Отошел
Одно время частенько страдал от резких головных болей работа бала связанна с длительным прибыванием у монитора компьютера , много я обезболивавшей микстуры перепил в то время ,но устав от всего начал искать способы лечение своего недуга сам врачи советовали только менять работу ,а на тот момент это было не возможно .Помог мне хоть ка кто облегчить мои страдания массажер для головы (паучок)

SidoyДата: Пятница, 24.05.2013, 15:08 | Сообщение # 12
Sidoy
Подруга всегда использует приемы точечного массажа при головных болях у нее самой или у меня. Очень хорошо помогает! Хотя полность головную боль не снимает, но наступает значительное облегчение. Отличный экспресс-метод лечения - достаточно и простой и доступный любому)

IlchaVIPДата: Четверг, 30.05.2013, 12:17 | Сообщение # 13
IlchaVIP
Да, это очень полезное средство для снятия головной боли, если друзья мне не врут, то это очень помогает, как-то раз и сам хотел сходить, но что-то не случилось, но верю, что оно очень полезное, как и собственно весь точечный массаж.

cafronДата: Вторник, 04.06.2013, 01:26 | Сообщение # 14
cafron
здравствуйте хочу сказать вам огромное спасибо за то что вы мне посоветовали пройти технику точечного массажа после которой у меня прошло большинство головных болей и улучшился кровоток . это оказалось несомненно действующим средством .

AnetДата: Вторник, 10.12.2013, 03:46 | Сообщение # 15
Anet