Главная » Лента Вопросов / ответов » Красота

Почему на груди волосы
02.12.2013, 23:51
Вопрос пользователя:
Девочки, помогите, кто знает, почему на груди волосы растут? У мужчин это естественно и понятно. Но,  эта проблема волнует меня, потому что я женщин. Деликатный вопрос и спросить у подруг прямо об этом я стесняюсь. Я стараюсь скрыть этот факт от своего любимого человека, избавлялась от волос многими способами, но они появляются снов. Подскажите, пожалуйста, кто знает, что со мной не так? Стоит ли вообще с этим бороться или это нормально? И как это делать? Всем спасибо.


Лучший ответ на вопрос: "Почему на груди волосы":
Причин может быть очень много, хочу рассказать о наиболее частых причинах того, почему на груди волосы растут.

При гормональном сбое нежелательные волосы растут у женщин на груди, подбородке и лице.

Если вы имеете к этому генетическую предрасположенность. Если у бабушки, мамы, тёти и других близких родственниц есть волосы на груди возле сосков, то и у дочки, внучки и племянницы они могут расти.

Волосы могут появляться на груди, как побочное действие от лекарства.

 

Без каких-либо видимых на то причин. К сожалению, иногда, бывает и так.

Что с этим делать?

Например, отличным средством для удаления волос на груди является настойка из скорлупы зрелых кедровых орешков. Также эффективным будет для этой цели свежевыжатый сок лимона. Он сначала обесцветит своей кислотой и истончит стержень  волоска, а со временем уберёт его совсем. Но процедуру надо делать длительно и регулярно. Минусом таких методов эпиляции служит возможное врастание волос и раздражение кожи.


Редактор: barsuk | | Теги: отзыв, волосы, груди, ответ, Почему, на
Просмотров: 881
Всего ответов: 3
avatar
1 Юлия Олеговна • 13:02, 28.01.2014
Необходимо обязательно сдать анализы на гормоны. Обратиться к врачу-гинекологу который назначит правильное лечение и быстро исправит ситуацию с ростом волос. Из народных способов самым хорошим является шугаринг. Варится паста из сахара и лимонной кислоты. После ее применения волосы долго не растут и корень волос становится слабее.
avatar
2 Крокс • 14:42, 30.01.2014
Ответ напрашивается один, гормональный дисбаланс который возможно устранить с помощью гормональных препаратов. Но за назначением препаратов данной группы необходимо обратится к специалисту. А тем временем пока будете проходить курс лечения можно избавиться от ненужных вам волос с помощью лазерной эпиляции, которая даст более стойкий эффект чем те методы удаления волос которыми Вы пользуетесь самостоятельно.
avatar
3 Karakedi • 19:58, 02.02.2014
С этой проблемой сталкиваются многие женщины, это все проделки гормонов. Если вы начнете от них избавляться - проблема толко усугубится, со временем они станут темнее и жестче, и увеличится количество. Попробуйте протиравть их перекисью водорода, она забирает цвет.
avatar
  • Отправить